Итоги прошедшего голосования по поправкам в Конституцию в Пущино
Голосование по поправкам в Основной закон прошло в России с 25 июня по 1 июля 2020 года. Все предложенные изменения внесут в Конституцию, если поправки поддержит более половины (более 50%) выразивших свою позицию граждан. Порог явки не установлен. В городе Пущино М.О. голосование прошло на должном хорошем уровне с соблюдением всех правил проведения подобных мероприятий. Все очень четко и качественно с применением средств безопасности от заражения вирусом, как было заявлено. Лично принимали участие. Замечаний нет. 2 июля Центризбирком подвел итоги голосования по внесению изменений в Конституцию.
За поправки проголосовали 77,92 процента, 21,27 процента - против. Явка составила 67,97%. Обработано 100% бюллетеней. По Московской Области явка составила 72,71% и за поправки проголосовало 78,96%.
Если сравнивать голосование за Конституцию в 1993 году уровень поддержки оказался заметно меньше: за принятие Основного закона выступили 58,43%, против - 41,57%. Жители всех российских регионов выступили за внесение изменений в Основной закон. Исключением стал только Ненецкий автономный округ, за принятие поправок проголосовали 45,43% жителей, против проголосовали 54,57 процента граждан. Негативно поправки оценили также россияне, находящиеся в Нью-Йорке, Берлине и Вене. Самое большой процент голосов «ЗА» было в Чечне – 97,92%, в Туве - 96,79, в Дагестане - 90,27 процента.
Поправки касались изменений: 1. Создание федеральных территорий с назначением на них местной власти; 2. Запрет действий, направленных на изменение границы РФ; 3. Добавлен пункт о правопреемстве СССР; 4. Добавлено упоминание Бога, защиты исторической правды, признание детей важнейшим достоянием, установка приоритета семейного воспитания; 5. Установление русского языка государствообразующим, признание культуры РФ уникальным наследием; 6. Введение положения о самобытности культуры народов, закрепление защиты прав и поддержки соотечественников за рубежом; 7. Установление возможности размещения отдельных органов власти вне Москвы; 8. Расширение полномочий ведомств России; 9. Включение сельского хозяйства и молодежной политики в ведение субъектов РФ, добавление пункта о защите семьи и материнства; 10. Оплата труда не менее прожиточного минимума, индексация пенсии не реже 1 раза в год, индексация социальных пособий; 11. Создание условий экономического роста страны, повышении доверия между государством и гражданами; 12. Ужесточение требований к высшему должностному лицу субъекта РФ и органах исполнительной власти; 13. Приоритет Конституции РФ над международным правом; 14. Закрепление мер по международному поддержанию мира; 15. Поддержание президентом мира и согласия в стране; 16. Президент должен проживать в России не менее 25 лет, занимать должность не более двух сроков, не иметь иностранного гражданства; 17. Добавление президенту полномочий; 18. Установление неприкосновенности для президента после отставки; 19. Изменение механизма отрешения президента от должности; 20. Ужесточение требований к сенаторам и депутатам Госдумы и обеспечение их неприкосновенности; 21. Совместное собрание палат только для заслушивания президента; 22. Председатель Правительства несет персональную ответственность перед президентом; 23. Правительство обеспечивает укрепление и защиту семей, инвалидов, содействует развитию промышленности, поддержке волонтеров и защите экологии; 24. Включение в Конституцию арбитража, Верховного и Федерального суда, мировых судей; 25. Ужесточение требований к прокурорам и судьям; 26. Генеральный прокурор может сниматься с должности президентом РФ; 27. Усиление полномочий Государственного Совета Федерации; 28. Главы силовых ведомств и региональные прокуроры назначаются президентом и Советом Федерации. 29. Совет Федерации может снимать с должности судей; 30. Президент и высокопоставленные чиновники не могут иметь иностранное гражданство; 31. Конституционный суд может проверять законопроекты ; 32. Местное самоуправление подчиняется Федеральным законам; 33. Госдума может утверждать Председателя Правительства. 34. Органы местного самоуправления должны обеспечивать население медицинской помощью.
Хочу отметить кроме всех известных поправок особенную №31.На эту поправку не заостряли внимание, а стоило бы!!! Кто понимает, о чем идет речь и к чему приводило выполнения основного закона, тот не останется равнодушным! Возможно поэтому и не обсуждали и не говорили, чтобы не разъяснить людям ее значение дл государственного управления. А для этого могли бы поднять такой пласт отрицательного осуждения, что мало не покажется: нас водят за нос …… и все по закону. Выполнение статьи 107 приводило к тому, что президент не имел полномочий отменять решения принятые Советом Федерации и депутатами Государственной Думы. Он мог ТОЛЬКО один раз отправлять закон на доработки, а повторно получая его - в обязательном порядке принимать! Вы понимаете? Законы принимались автоматом, достаточно было любыми методами набрать голоса ЗА принятие его в Советом Федерации и депутатами Государственной Думы !!!! (Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию). Поэтому законы антинародные проходили и принимались. По новой поправки закона Конституционный суд может проверять законопроекты - отправляется в Конституционный суд на рассмотрение и проверку - это ВАЖНО ОЧЕНЬ! Это относиться и к не популярному изменению закона о пенсионном возрасте! Вот так и был принят! Это для примера. А "шишки" все на президента. Он же подписывает. Ну и что , что в обязательном порядке! Читайте ниже и думайте, о чем говорю. Изменить статью 107 (об отклонении ФЗ президентом), 3-ю часть:
Изменить статью 108 (о федеральных конституционных законах), часть 2:
Всем Успехов! | 02-07-2020, 19:22 | |
|