город ПУШИНО (Пущино на реке ОКЕ)
www.pushino-oka.ru

Пущино на Оке| Новости » Важная информация » Итоги прошедшего голосования по поправкам в Конституцию в Пущино


http://pushino-oka.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=24


Итоги прошедшего голосования по поправкам в Конституцию в Пущино


Голосование по поправкам в Основной закон прошло в России с 25 июня по 1 июля 2020 года. Все предложенные изменения внесут в Конституцию, если поправки поддержит более половины (более 50%) выразивших свою позицию граждан. Порог явки не установлен.

В городе Пущино М.О. голосование прошло на должном хорошем уровне с соблюдением всех правил проведения подобных мероприятий. Все очень четко и качественно с применением средств безопасности от заражения вирусом, как было заявлено. Лично принимали участие. Замечаний нет.

2 июля Центризбирком подвел итоги голосования по внесению изменений в Конституцию.

Приняли

За поправки проголосовали 77,92 процента, 21,27 процента - против. Явка составила 67,97%. Обработано 100% бюллетеней.

По Московской Области явка составила 72,71% и за поправки проголосовало 78,96%.

По Московской Области

Если сравнивать голосование за Конституцию в 1993 году уровень поддержки оказался заметно меньше: за принятие Основного закона выступили 58,43%, против - 41,57%.

Жители всех российских регионов выступили за внесение изменений в Основной закон. Исключением стал только Ненецкий автономный округ, за принятие поправок проголосовали 45,43% жителей, против проголосовали 54,57 процента граждан.

Негативно поправки оценили также россияне, находящиеся в Нью-Йорке, Берлине и Вене.

Самое большой процент голосов «ЗА» было в Чечне – 97,92%, в Туве - 96,79, в Дагестане - 90,27 процента.

По регионам голосование за поправки конституцию

Поправки касались изменений:

1. Создание федеральных территорий с назначением на них местной власти;

2. Запрет действий, направленных на изменение границы РФ;

3. Добавлен пункт о правопреемстве СССР;

4. Добавлено упоминание Бога, защиты исторической правды, признание детей важнейшим достоянием, установка приоритета семейного воспитания;

5. Установление русского языка государствообразующим, признание культуры РФ уникальным наследием;

6. Введение положения о самобытности культуры народов, закрепление защиты прав и поддержки соотечественников за рубежом;

7. Установление возможности размещения отдельных органов власти вне Москвы;

8. Расширение полномочий ведомств России;

9. Включение сельского хозяйства и молодежной политики в ведение субъектов РФ, добавление пункта о защите семьи и материнства;

10. Оплата труда не менее прожиточного минимума, индексация пенсии не реже 1 раза в год, индексация социальных пособий;

11. Создание условий экономического роста страны, повышении доверия между государством и гражданами;

12. Ужесточение требований к высшему должностному лицу субъекта РФ и органах исполнительной власти;

13. Приоритет Конституции РФ над международным правом;

14. Закрепление мер по международному поддержанию мира;

15. Поддержание президентом мира и согласия в стране;

16. Президент должен проживать в России не менее 25 лет, занимать должность не более двух сроков, не иметь иностранного гражданства;

17. Добавление президенту полномочий;

18. Установление неприкосновенности для президента после отставки;

19. Изменение механизма отрешения президента от должности;

20. Ужесточение требований к сенаторам и депутатам Госдумы и обеспечение их неприкосновенности;

21. Совместное собрание палат только для заслушивания президента;

22. Председатель Правительства несет персональную ответственность перед президентом;

23. Правительство обеспечивает укрепление и защиту семей, инвалидов, содействует развитию промышленности, поддержке волонтеров и защите экологии;

24. Включение в Конституцию арбитража, Верховного и Федерального суда, мировых судей;

25. Ужесточение требований к прокурорам и судьям;

26. Генеральный прокурор может сниматься с должности президентом РФ;

27. Усиление полномочий Государственного Совета Федерации;

28. Главы силовых ведомств и региональные прокуроры назначаются президентом и Советом Федерации.

29. Совет Федерации может снимать с должности судей;

30. Президент и высокопоставленные чиновники не могут иметь иностранное гражданство;

31. Конституционный суд может проверять законопроекты ;

32. Местное самоуправление подчиняется Федеральным законам;

33. Госдума может утверждать Председателя Правительства.

34. Органы местного самоуправления должны обеспечивать население медицинской помощью.

Хочу отметить кроме всех известных поправок особенную №31.

На эту поправку не заостряли внимание, а стоило бы!!! Кто понимает, о чем идет речь и к чему приводило выполнения основного закона, тот не останется равнодушным! Возможно поэтому и не обсуждали и не говорили, чтобы не разъяснить людям ее значение дл государственного управления. А для этого могли бы поднять такой пласт отрицательного осуждения, что мало не покажется: нас водят за нос …… и все по закону. Выполнение статьи 107 приводило к тому, что президент не имел полномочий отменять решения принятые Советом Федерации и депутатами Государственной Думы. Он мог ТОЛЬКО один раз отправлять закон на доработки, а повторно получая его - в обязательном порядке принимать! Вы понимаете? Законы принимались автоматом, достаточно было любыми методами набрать голоса ЗА принятие его в Советом Федерации и депутатами Государственной Думы !!!! (Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию). Поэтому законы антинародные проходили и принимались. По новой поправки закона Конституционный суд может проверять законопроекты - отправляется в Конституционный суд на рассмотрение и проверку - это ВАЖНО ОЧЕНЬ! Это относиться и к не популярному изменению закона о пенсионном возрасте! Вот так и был принят! Это для примера. А "шишки" все на президента. Он же подписывает. Ну и что , что в обязательном порядке!

Читайте ниже и думайте, о чем говорю.

Изменить статью 107 (об отклонении ФЗ президентом), 3-ю часть:

Было:

Стало:

3) Если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию.

3. Если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают такой закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом

РФ в течение семи дней и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд

РФ не подтвердит конституционности федерального закона, Президент РФ возвращает его в Государственную Думу без подписания.

Изменить статью 108 (о федеральных конституционных законах), часть 2:

Было:

Стало:

2) Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию.

2) Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время

Рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент

РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент РФ возвращает его в Государственную Думу без подписания.

Всем Успехов!



| 02-07-2020, 19:22 |
   
Фото